Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 13:35ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Март » 15 » Новости компании
    01:54
     

    Новости компании

    Лампочки в блистере, по 2 шт. Скоро в продаже!

    Уважаемые партнеры!

    Доводим до Вашего сведения, что в ближайшие дни на нашем складе появятся лампочки производства Valeo в блистерной упаковке по 2 штуки.




    NGK = оригинал

    NGK Spark Plug Europe поставляет автокомпоненты на конвейеры всех европейский производителей. Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня на рынок, оснащены свечами зажигания, свечами накаливания NGK или кислородными датчиками NTK. Таким образом, на вторичном рынке продукция компании NGK – это оригинальные детали, разработанные с учетом особенностей различных автомобилей на основе самых передовых технологий.

    Автопроизводители всего мира доверяют продукции NGK, а также компетенции инженеров компании. Задолго до выпуска новой модели автомобиля на рынок специалисты NGK работают в тесном сотрудничестве с автопроизводителями для создания свечей зажигания, свечей накаливания и кислородных датчиков с учетом особенностей конкретного двигателя. Фактически компания NGK поддерживает весь жизненный цикл двигателя автомобиля – начиная со стадии разработки, продолжая запуском производства (SOP) и контролем серийного выпуска автомобилей и заканчивая поставками запасных частей.

    Ведущий европейский поставщик свечей зажигания для оригинальной комплектации.

    Крупнейшие европейские автопроизводители выбирают компанию NGK, имеющую исключительную компетенцию в технической керамике, для поставок компонентов на их конвейеры. Для европейских производителей компания NGK является ведущим поставщиком свечей зажигания с долей рынка в настоящее время ок. 58 %. Компания NGK поставляет крупнейшему европейскому автопроизводителю, группе Volkswagen, свечи зажигания для более чем 60 % серийных моделей марки. Новые двигатели Mercedes-Benz сходят с конвейера оснащенными исключительно свечами зажигания NGK. Компания является также стратегическим поставщиком других крупных производителей автомобилей в Европе.

    Один из главных поставщиков свечей накаливания

    Компания NGK – один из ведущих участников рынка свечей накаливания. Долгосрочные инвестиции и многочисленные достижения, а также передовые разработки проектно-конструкторских подразделений NGK позволили компании утвердиться в мире на позиции второго по величине поставщика свечей накаливания для оригинальной комплектации. В Европе компания поставляет свечи накаливания для марок Citron, Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault и VW/Audi. Среди недавних событий – заключение в прошлом году договора с компанией Daimler AG. В соответствии с условиями договора NGK будет до 2018 г практически эксклюзивно снабжать компанию Daimler AG свечами накаливания для моделей класса премиум с дизельными двигателями. Кроме этого, NGK является поставщиком № 1 для компании Ford и группы PSA, а также эксклюзивным поставщиком группы FIAT со свечами накаливания для самого продаваемого двигателя Multijet EURO 5 объемом 1,4 литра, который автопроизводитель устанавливает на свои малолитражные модели. NGK является также стратегическим поставщиком свечей накаливания для группы Volkswagen: автопроизводитель устанавливает свечи NGK на двигатели с аккумуляторной системой подачи топлива Common rail и на все ведущие крупносерийные модели марок Audi, Seat, Skoda и VW.

    Успехи в оригинальной комплектации – эффект на вторичном рынке

    Важная роль NGK в поставках на автомобильные конвейеры создает большой эффект для вторичного рынка: компания обеспечивает магазины, дилерские и сервисные центры идеальными с точки зрения автопроизводителя компонентами – свечами зажигания, свечами накаливания и кислородными датчиками – для любых моделей автомобилей. В перспективе важность сотрудничества с автопроизводителями будет только возрастать. «Наши эксперты уверены, что только поставщики для оригинальной комплектации будут способны в будущем предлагать продукцию также и для вторичного рынка, – комментирует Эдуарт Дигель, глава Представительства NGK в России. – Причина этих изменений очевидна: современные двигатели предъявляют настолько сложные и комплексные требования к комплектующим, что постоянный контакт с автопроизводителями и участие в проектировании будут решающими для успеха».



    Выбор свечи зажигания

    Ни для кого не секрет, что от своевременности замены и правильного выбора свечи зажигания зависит работа и «здоровье» двигателя. Какую свечу установить с максимальной выгодой для своего бюджета и автомобиля? Принимая это решение, стоит прислушаться к мнению специалистов.

    «Современные свечи ведущих производителей отлично работают в интервалах между техническим обслуживанием, – рассказывает Илья Мигушин, технический специалист Российского Представительства NGK Spark Plug Europe GmbH. – При условии, конечно, что установлена правильная свеча. Оптимальный выбор – рекомендованные автопроизводителем свечи зажигания (идентичные первичной комплектации) либо аналоги, которые соответствуют спецификации – прежде всего, по таким важным характеристикам, как калильное число, длина резьбовой части, размер «под ключ».

    Так как свечи зажигания являются расходными запчастями, они требуют периодической замены. Основной причиной их износа является искровая эрозия. Каждый раз, когда между электродами пробивает разряд, выплавляется микроскопическая частица металла и со временем электроды округляются, зазор увеличивается, а искра становится слабой. «Даже если нет пропусков зажигания, может наблюдаться повышенный расход топлива. Именно поэтому ресурс у свечей ограниченный, – поясняет Илья Мигушин. – Однозначно стоит менять свечу, а не «подстукивать» электроды, так как это невозможно сделать также точно, как на заводе, и на заправках мы будем оставлять все равно больше средств».



    Производители разрабатывают все новые и новые технологии, которые помогают водителю экономить деньги. Электроды не только осуществляют поджог смеси, они также являются помехой на пути распространения фронта пламени. На центральном электроде делается V-образная насечка. Цель – сдвинуть искрообразование к краю свечи, чтобы оно не происходило в середине между электродами, так как по краям свечи скапливается больше готовой загореться топливно-воздушной смеси, которая легче воспламеняется, – рассказывает Илья Мигушин. – В целом в последние годы свечи зажигания перешли на новый технологический уровень, и автолюбители получают огромные преимущества при использовании этих новых технологий. Наиболее передовыми в этом отношении являются иридиевые свечи с крайне тонкими центральными электродами. Эксплуатация автомобиля с такими свечами позволяет снизить нагрузку на систему зажигания при холодном пуске двигателя. Кроме того, использование иридиевых свечей позволяет улучшить мощностные характеристики. NGK предлагает иридиевые свечи зажигания в трех линейках. Практически для каждой стандартной свечи зажигания альтернативно предлагается свеча серии Iridium IX. Данные свечи зажигания наряду с иридиевым чипом на центральном электроде оснащены конически сужающимся боковым электродом для повышения эффективности зажигания. Свечи зажигания NGK Iridium Max обеспечивают увеличенный срок службы. Наряду с иридием в них применяется платина – из нее изготовлен чип на боковом электроде свечи. Свечи зажигания NGK Laser Iridium используются в первичной комплектации. Так что если уже с конвейера автомобиль сходит со свечами из этой линейки, то и для вторичного рынка они являются оптимальным выбором. В силу того, что применяемые в иридиевых свечах материалы и технология их изготовления дороже, чем у свечей со стандартными электродами, цена конечного продукта увеличивается. Но вместе с ценой растет и ресурс изделия. В результате их приобретение обернется выгодой для автовладельца. Если стандартные свечи вырабатывают свой ресурс в среднем уже к 20-30 тыс. км пробега, то иридиевые прослужат до 100 тысяч км. Так что можно будет забыть о проблеме со свечами на несколько лет, не тратясь каждые 20 тыс.км. на новые свечи и их демонтаж/монтаж. Кроме того, доказано, что использование иридиевых свечей зажигания на технически исправном двигателе дает экономию топлива порядка 4% по сравнению с обычными свечами. Стоит отметить, что иридиевые свечи являются оптимальными не только в бензиновых двигателях, но и в двигателях, работающих на газе. При сгорании газа температура достигает очень высоких значений, и только иридиевые электроды способны выдерживать нагрузки при работе двигателя на газе значительно дольше других. Так что если автопроизводителем предусмотрена возможность замены стандартной свечи зажигания на иридиевую, стоит этим воспользоваться, особенно тем, кто часто ездит на автомобиле. Приобретайте оригинальную продукцию NGK в сертифицированных точках продаж. Информацию о них можно найти на корпоративном сайте www.ngk.ru



    Bosh. Безопасность становится стандартом.

    Безопасность становится стандартом: ЕЭС обязал производителей оснащать мотоциклы системой ABS.

    ABS спасает жизни мотоциклистов: риск ДТП на 25% меньше

    Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система (ABS) станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе. С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта текущего года.

    В связи с этим, используя принцип модульной системы, Bosch предлагает индивидуальное решение для каждого производителя мотоциклов в соответствие с его требованиями. Так, самым базовым решением станет версия ABS 9 лайт (ABS 9 light), которая появится в начале 2013 года.



    Апрель

    2013

    NGK эксклюзивный поставщик свечей для Mercedes-Benz A 45 AMG

    NGK Spark Plug Europe: Экслюзивный поставщик комплектующих для самого мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом

    Ратинген, 24.04.2013 – NGK Spark Plug Europe является эксклюзивным поставщиком свечей зажигания для нового Mercedes-Benz A 45 AMG, который был представлен на Женевском автосалоне. Компактная модель от производителя автомобилей премиум-класса оснащена самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем, устанавливаемым на серийные автомобили.

    Бензиновый двигатель модели A 45 AMG объемом 2,0 л, с турбонаддувом, мощностью 265 кВ (360 л. с.) не только ставит новый рекорд для компактных автомобилей. При удельной мощности 133 кВ (181 л. с.) на литр топлива он превосходит 8- и 12-цилиндровые двигатели модели AMG. Двигатель разгоняет модель A 45 AMG от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Электронная система ограничивает его максимальную скорость до 250 км/ч.

    Оригинальные свечи зажигания SILZKFR8B7S для этого двигателя были разработаны компанией NGK с использованием высокотехнологичных элементов. Длинные и тонкие свечи зажигания с резьбой M12 отличаются удлиненным на несколько миллиметров изолятором и контактным терминалом чашеобразной формы, который заменяет общепринятый контактный терминал типа SAE. Эта форма, внедренная в 2011 году, стала стандартной для немецких автопроизводителей, так как она эффективно защищает от поверхностного пробоя и повреждений электрической цепи в двигателях с мощным нагнетателем, в которых используется высокое напряжение зажигания. Что весьма существенно, изолятор сделан из керамики с непревзойденной диэлектрической прочностью. Кроме того, тепловой конус изолятора быстро нагревается для улучшения характеристик холодного пуска.

    Электроды свечи зажигания SILZKFR8B7S также созданы с использованием самых передовых технологий. Двухступенчатый центральный электрод толщиной 0,8 мм с чипом из высоколегированного иридия обладает высокой износостойкостью даже при самых высоких значениях напряжения зажигания и температуры сгорания. В качестве бокового электрода компания NGK использует квадратный платиновый электрод (SPE) с коническими краями и платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Драгоценный металл обеспечивает высочайшую эрозийную устойчивость, в то время как особая форма бокового электрода обеспечивает отличную доступность топливной смеси и оптимальное распространение фронта пламени. Более того, боковой электрод приварен к резьбовой части металлического корпуса в точно выверенном месте для обеспечения правильного расположения в камере сгорания. И наконец, медный сердечник бокового электрода состоит из трех слоев, что значительно повышает его теплопроводность.

    О компании NGK:
    Компания NGK является ведущим мировым производителем свечей зажигания и кислородных датчиков. Компания эксплуатирует производственные и коммерческие предприятия по всему миру. В компании работает 12 000 сотрудников, ее годовой оборот составляет около 2,2 миллиардов евро. Компания NGK присутствует на всех континентах, имеет восемь центров продаж, одиннадцать заводов и 14 торговых филиалов.



    Просмотров: 324 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024