Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 13:53ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Январь » 23 » Системы плавного пуска
    08:48
     

    Системы плавного пуска

    Системы плавного пуска

    Устройство плавного пуска представляет собой тиристорное переключающее устройство (регулятор напряжения по трем фазам), обеспечивающее плавный пуск и остановку трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Оно объединяет функции плавного пуска и торможения, защиты механизмов и двигателей, а также связи с системами автоматизации.

    Преимущества устройства плавного пуска:

    • позволяет настраивать пусковой момент;

    • уменьшает пусковой ток;

    • уменьшает потери после разгона благодаря шунтирующему контактору;

    • возможен каскадный пуск и останов нескольких двигателей одним устройствам плавного пуска;

    • улучшает условия эксплуатации двигателя, пускозащитной аппаратуры и сети энергоснабжения;

    • сокращает расходы на обслуживание.

    Виды пуска с УПП:

    • плавный пуск с заданным токоограничением;
    • пуск двигателя плавным увеличением напряжения с заданным темпом;
    • пуск с начальным броском тока для получения повышенного пускового момента;
    • остановка с заданной интенсивностью;
    • динамическое торможение.
    • токовая защита двигателя по времени и максимальному значению;
    • защита от потери фазы;
    • защита от перегрева двигателя и УПП;
    • защита от затянувшегося запуска.

    На практике встречаются два варианта включения УПП – индивидуальное УПП для каждого двигателя и общее УПП для группы двигателей. Преимуществами первого варианта являются: простота схемотехнического решения, возможность использования встроенных функций защиты и блокировки при работе двигателя, а также возможность пуска и останова двигателя вне зависимости от работы других двигателей. Второй вариант имеет, как правило, меньшую стоимость, однако требует использования большого количества коммутационных аппаратов, устройства управления этим оборудованием, а также внешних устройств защиты и блокировки двигателя.
    Устройства плавного пуска используют, в основном, для уменьшения пусковых токов двигателя. Если при пуске двигателя напрямую от сети пусковые токи достигают 6-10 номинальных, то с использованием УПП они могут быть снижены до 3-4 номинальных, в зависимости от величины маховых масс на валу двигателя. Уменьшение пускового тока до номинального возможно только при запуске двигателя от преобразователя частоты.

    Просмотров: 235 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024