Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 14:38ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Январь » 9 » Система пуска. Пусковой карбюратор — Часть 1
    10:36
     

    Система пуска. Пусковой карбюратор — Часть 1

    Как было сказано выше, для запуска холодного двигателя необходима обогащенная смесь, даже в пропорции 0,5 кг бензина на 1 кг воздуха при температуре окружающей среды ниже 0 °C. Для работы холодного двигателя на холостых оборотах и в фазе прогревания также требуется обогащенная смесь. Такой состав смеси не в состоянии обеспечить ни главная дозирующая система карбюратора, ни система холостого хода. Это вызвало необходимость ввода в конструкцию карбюратора дополнительного оборудования, имеющего вид маленького пускового карбюратора или системы с пусковой воздушной заслонкой.

    Пусковой карбюратор

    Пусковой карбюратор, который конструктивно представляет собой маленький дополнительный карбюратор, работающий исключительно в момент запуска двигателя, выполнен в версиях с пластинчатым клапаном (типа Solex), либо с поршневым клапаном.

    - Первый вариант (рис. 1.9) можно встретить в карбюраторах Jikov чешской фирмы Motor (автомобили "Сирена", "Шкода",

    "Вартбург" модели 82) или фирмы BVF (автомобиль "Трабант")

    Вытягивая тягу управления запуском ("подсос"), водитель вызывает поворот пластинчатого клапана 7 из закрытого положения I в полностью открытое положение II (рис. 1.9). Тем самым открывается канал между системой пуска и камерой карбюратора. Из-за разрежения за закрытой дроссельной заслонкой происходит протекание горючего из пускового колодца 4 через трубку 2 в смесительную камеру б пускового карбюратора. Пусковой колодец доставляет горючее для первого цикла. В следующей фазе горючее берется из поплавковой камеры через топливный жиклер системы пуска 3. Отверстия в трубке 2 служат для предварительного смешивания горючего с воздухом.

    Окончательное приготовление эмульсии наступает после смешивания горючего с воздухом, засасываемым в камеру через воздушный жиклер системы пуска 1.

    Система пуска. Пусковой карбюратор - Часть 1

    Рис. 1.10. Схема малого пускового карбюратора с поршневым клапаном: 1 — воздушный жиклер системы пуска, 2 — резервный колодец, 3 — топливный жиклер системы пуска, 4 — эмульсионная трубка системы пуска, 5 — смесительный канал (выходной), 6 — поршневой клапан, 7 — прижимающая пружина.

    Просмотров: 228 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024