|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Вторник, 26.11.2024, 14:39 | |
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная » 2013 » Февраль » 8 » Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем
|
|
|
Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем
Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем 03/07/2011 в 09:20 Вспомогательные карбюраторные двигатели в качестве пусковых особенно широко применяют на тракторных двигателях. Их устанавливают на блоке основного двигателя и включают в работу только в период пуска. Пусковые двигатели имеют не более двух цилиндров, причем одноцилиндровые выполняют обычно двухтактными, а двухцилиндровые - четырехтактными.
На рис. 151 показан двухтактный пусковой карбюраторный двигатель ПД-10М. Основанием двигателя служит картер 22, в расточку верхнего фланца которого вставляется чугунный цилиндр 7, закрепленный болтами. Последний имеет рубашку 12 охлаждения, сообщающуюся с рубашкой головки 8 цилиндра. Вода поступает к цилиндру по патрубку из блок-картера основного двигателя. На цилиндре имеются по два Bnyt кных, продувочных и выпускных окна.
Рис. 151. Пусковой карбюраторный двигатель ПД-10М: 1 - топливный бак, 2 - топливный кран, 3 - фильтр-отстойник, 4 - топливопровод. 5 - карбюратор, 6, 14 и 15 - впускное, выпускное и продувочное окна, 7 - цилиндр, S - головка цилиндра, 9 - заливной (продувочный) кран. 10 - свеча зажигания. 11 - водоотводящий патрубок, 12 - рубашка охлаждения. 13 - поршень, 16 и 17 - поршневые кольца и палец, 18 и 31 - коренные роликовые подшипники. 19 - маховик, 20 - коленчатый вал, 21 - шатун, 22 - картер, 23 - палец кривошипа коленчатого вала. 24 - шестерня коленчатого вала. 25 - промежуточная шестерня, 26 - магнето, 27 - регулятор, 28 и 29 - рычаг н тяга регулятора, 30 - промежуточная цлита, 32 - каналы для смазки коренных подшипников
Впускные окна 6 сообщаются каналами с карбюратором 5, присоединенным к фланцу цилиндра, продувочные окна 15 - двумя вертикальными каналами с кривошипной камерой пускового двигателя, а выпускные окна 14 - с выпускным патрубком.
На головке 8 цилиндра размещены свеча зажигания 10 и заливной кран 9, через который при пуске двигателя в цилиндр заливают бензин. С помощью этого же крана производят продувку цилиндра.
Патрубок 11 служит для отвода охлаждающей воды из рубашки головки. К промежуточной плите 30 прикрепляются магнето 26 и регу- лятор 27. Коленчатый вал 20 устанавливается на роликовых подшипниках 18 и 31. На конце коленчатого вала на шпонке укрепляется шестерня 24, находящаяся в зацеплении со свободно вращающейся на оси промежуточной шестерней 25. Эта шестерня приводит во вращение механизм передачи движения основному двигателю, регулятору 27 частоты вращения и магнето 26.
Поршень 13 с поршневыми кольцами 16 при помощи пальца 17 и шатуна 21 соединен с коленчатым валом 20. Пустотелый палец 23 запрессован в щеки коленчатого вала. На конце коленчатого вала укреплен маховик 19, в ручьи которого укладывают шнур для запуска двигателя.
Детали двигателя смазывают маслом, которое добавляют в бензин: бензин с маслом поступает в виде мельчайших капель и оседает на поверхностях деталей. Шариковый подшипник коленчатого вала, зубья и оси шестерен распределения, а также механизм регулятора смазывают маслом, залитым в корпус механизма передачи.
Система охлаждения пускового двигателя соединена с системой охлаждения основного двигателя, во время работы пускового двигателя в их рубашках происходит термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Количество подаваемой в цилиндр двигателя горючей смеси из карбюратора при изменении нагрузки автоматически устанавливается регулятором, который с помощью рычага 28 и тяги 29 воздействует на дроссельную заслонку карбюратора.
Система питания пускового двигателя состоит из топливного бака 1, фильтра-отстойника 3 с краном 2, топливопровода 4 и карбюратора 5. Двигатель имеет механизм передачи, состоящий из редуктора, муфты сцепления и автомата выключения и предназначенный для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного двигателя в момент пуска и для автоматического выключения шестерни привода из зацепления с маховиком после запуска основного двигателя. Еще по теме- Смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания
В настоящее время для двигателей внутреннего сгорания применяют масла с присадками. Присадками называют сложные соединения, которые добавляют к моторным маслам для улучшения их эксплуатационных свойств. По действию на смазочные масла присадки разделяют на следующие группы: вязкостные или загущающие- улучшающие вязкостно-температурные свойства и повышающие вязкость масел; моющие - предотвращающие образование на[..]
- Общее устройство системы топливоподачи
Дизели относят к двигателям с внутренним смесеобразованием. Впрыск топлива в цилиндр двигателя производится в конце процесса сжатия через форсунку, скорость струи топлива достигает 150- 400 м/с. Трение о воздух струи топлива и его гидродинамическое воздействие вызывают разрушение струи на капельки диаметром 2-3 мкм. Хорошее протекание процесса сгорания будет в том[..]
- Технические жидкости
При эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в качестве охлаждающей жидкости используют воду, которая замерзает при 0° С и увеличивается при этом в объеме примерно на 10%. При замерзании воды в системе охлаждения может произойти разрыв головок цилиндров, блоков и радиаторов, что создает большие трудности при эксплуатации двигателей в зимнее время. В[..]
|
|
|
Просмотров: 2175 |
Добавил: bridented
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
| |