Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 14:39ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Февраль » 8 » Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем
    01:23
     

    Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем

    Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем

    03/07/2011 в 09:20

    Вспомогательные карбюраторные двигатели в качестве пусковых особенно широко применяют на тракторных двигателях. Их устанавливают на блоке основного двигателя и включают в работу только в период пуска. Пусковые двигатели имеют не более двух цилиндров, причем одноцилиндровые выполняют обычно двухтактными, а двухцилиндровые - четырехтактными.

    На рис. 151 показан двухтактный пусковой карбюраторный двигатель ПД-10М. Основанием двигателя служит картер 22, в расточку верхнего фланца которого вставляется чугунный цилиндр 7, закрепленный болтами. Последний имеет рубашку 12 охлаждения, сообщающуюся с рубашкой головки 8 цилиндра. Вода поступает к цилиндру по патрубку из блок-картера основного двигателя. На цилиндре имеются по два Bnyt кных, продувочных и выпускных окна.

    Пуск вспомогательным карбюраторным двигателем

    Рис. 151. Пусковой карбюраторный двигатель ПД-10М: 1 - топливный бак, 2 - топливный кран, 3 - фильтр-отстойник, 4 - топливопровод. 5 - карбюратор, 6, 14 и 15 - впускное, выпускное и продувочное окна, 7 - цилиндр, S - головка цилиндра, 9 - заливной (продувочный) кран. 10 - свеча зажигания. 11 - водоотводящий патрубок, 12 - рубашка охлаждения. 13 - поршень, 16 и 17 - поршневые кольца и палец, 18 и 31 - коренные роликовые подшипники. 19 - маховик, 20 - коленчатый вал, 21 - шатун, 22 - картер, 23 - палец кривошипа коленчатого вала. 24 - шестерня коленчатого вала. 25 - промежуточная шестерня, 26 - магнето, 27 - регулятор, 28 и 29 - рычаг н тяга регулятора, 30 - промежуточная цлита, 32 - каналы для смазки коренных подшипников

    Впускные окна 6 сообщаются каналами с карбюратором 5, присоединенным к фланцу цилиндра, продувочные окна 15 - двумя вертикальными каналами с кривошипной камерой пускового двигателя, а выпускные окна 14 - с выпускным патрубком.

    На головке 8 цилиндра размещены свеча зажигания 10 и заливной кран 9, через который при пуске двигателя в цилиндр заливают бензин. С помощью этого же крана производят продувку цилиндра.

    Патрубок 11 служит для отвода охлаждающей воды из рубашки головки. К промежуточной плите 30 прикрепляются магнето 26 и регу- лятор 27. Коленчатый вал 20 устанавливается на роликовых подшипниках 18 и 31. На конце коленчатого вала на шпонке укрепляется шестерня 24, находящаяся в зацеплении со свободно вращающейся на оси промежуточной шестерней 25. Эта шестерня приводит во вращение механизм передачи движения основному двигателю, регулятору 27 частоты вращения и магнето 26.

    Поршень 13 с поршневыми кольцами 16 при помощи пальца 17 и шатуна 21 соединен с коленчатым валом 20. Пустотелый палец 23 запрессован в щеки коленчатого вала. На конце коленчатого вала укреплен маховик 19, в ручьи которого укладывают шнур для запуска двигателя.

    Детали двигателя смазывают маслом, которое добавляют в бензин: бензин с маслом поступает в виде мельчайших капель и оседает на поверхностях деталей. Шариковый подшипник коленчатого вала, зубья и оси шестерен распределения, а также механизм регулятора смазывают маслом, залитым в корпус механизма передачи.

    Система охлаждения пускового двигателя соединена с системой охлаждения основного двигателя, во время работы пускового двигателя в их рубашках происходит термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Количество подаваемой в цилиндр двигателя горючей смеси из карбюратора при изменении нагрузки автоматически устанавливается регулятором, который с помощью рычага 28 и тяги 29 воздействует на дроссельную заслонку карбюратора.

    Система питания пускового двигателя состоит из топливного бака 1, фильтра-отстойника 3 с краном 2, топливопровода 4 и карбюратора 5. Двигатель имеет механизм передачи, состоящий из редуктора, муфты сцепления и автомата выключения и предназначенный для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного двигателя в момент пуска и для автоматического выключения шестерни привода из зацепления с маховиком после запуска основного двигателя.

    Еще по теме

    • Смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания
      В настоящее время для двигателей внутреннего сгорания применяют масла с присадками. Присадками называют сложные соединения, которые добавляют к моторным маслам для улучшения их эксплуатационных свойств. По действию на смазочные масла присадки разделяют на следующие группы: вязкостные или загущающие- улучшающие вязкостно-температурные свойства и повышающие вязкость масел; моющие - предотвращающие образование на[..]
    • Общее устройство системы топливоподачи
      Дизели относят к двигателям с внутренним смесеобразованием. Впрыск топлива в цилиндр двигателя производится в конце процесса сжатия через форсунку, скорость струи топлива достигает 150- 400 м/с. Трение о воздух струи топлива и его гидродинамическое воздействие вызывают разрушение струи на капельки диаметром 2-3 мкм. Хорошее протекание процесса сгорания будет в том[..]
    • Технические жидкости
      При эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в качестве охлаждающей жидкости используют воду, которая замерзает при 0° С и увеличивается при этом в объеме примерно на 10%. При замерзании воды в системе охлаждения может произойти разрыв головок цилиндров, блоков и радиаторов, что создает большие трудности при эксплуатации двигателей в зимнее время. В[..]
    Просмотров: 2175 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024