Между автомобилями не должно быть контакта, в противном случае ток пойдёт сразу при соединении плюсовых клемм аккумуляторов.
Разряженный аккумулятор должен быть надёжно подключен к бортовой сети автомобиля.
При работе в моторном отсеке автомобиля следует помнить, что моторный отсек является зоной повышенной опасности. Для того, чтобы не получить серьёзные травмы следует соблюдать правила техники безопасности и выполнять требования инструкции на автомобиль.
-
Подсоединяем один конец пусковых проводов (красный провод) к плюсовой клемме (+) разряженного аккумулятора.
-
Подсоединяем другой конец красного пускового провода к плюсовой клемме (+) пускового аккумулятора.
-
Подсоединяем один конец чёрного провода к минусовой клемме (–) пускового аккумулятора.
-
Подсоединяем другой конец чёрного пускового провода к подходящей массе автомобиля с разряженным аккумулятором. В качестве подходящей массы в автомобиле с разряженным аккумулятором может служить блок двигателя или другая массивная металлическая деталь, прикрученная к блоку двигателя при помощи резьбового соединения. Это позволит максимально использовать энергию пускового аккумулятора.
-
Проследите, чтобы пусковые провода не соприкасались с вращающимися деталями в моторном отсеке. При необходимости переложите их в более безопасное положение.
-
Перед отсоединением пусковых проводов следует отключить потребителей электроэнергии.
-
На автомобиле с разряженным аккумулятором следует включить обогрев заднего стекла. Это предотвратит бросок напряжения в момент отсоединения кабелей.
-
При работающих двигателях отсоединяем пусковые провода в точном порядке, обратном порядку подключения.
Если двигатель не заводится, то через 10 секунд работы стартёра его (стартёр) следует выключить и повторить пуск не ранее, чем через одну минуту.