|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Вторник, 26.11.2024, 13:48 | |
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная » 2013 » Январь » 26 » Подготовка дизеля к пуску
|
|
|
Подготовка дизеля к пуску
2.2. Подготовка дизеля к пуску Подготовку дизеля к пуску производить в следующей последовательности: - Проверить отсутствие нагрузки на приводимый агрегат.
- Проверить уровень топлива в расходном баке (рис. 47) и при необходимости долить (рис. 48). Если конструкция бака не имеет сетчатого стакана, заливку производить через воронку с мелкой сеткой. Поверх сетки положить фланель или сукно ворсом вверх.
- Проверить уровень масла в картере (рис. 49). При необходимости залить через горловину сапуна до верхней метки маслоуказателя (рис. 50).
- Проверить наличие масла в корпусе регулятора четырехцилиндрового дизеля по масломерному стеклу. В случае необходимости долить до верхней метки (рис. 51).
- Отвинтить пробку на корпусе топливного насоса четырехцилиндрового дизеля и залить через воронку масло до начала выхода его из сливной трубки, рис. 52 (выполнять при первом пуске дизеля, а затем через каждые 100 час работы).
- Снять крышку воздушного фильтра, проверить наличие масла в ванне корпуса и, в случае необходимости, долить до уровня — 12 мм на одно- и двухцилиндровых двигателях и до указателя — на четырехцилиндровых двигателях, рис. 53 (вы-
полнять при первом пуске дизеля, а затем через каждые 100 часов работы). - Залить 5—6 капель масла в масленку зарядного генератора, рис. 54 (выполнять при первом пуске дизеля, а затем через каждые 100 часов работы).
- Проверить уровень жидкости в радиаторе. При необходимости залить до уровня контрольной трубки (рис. 55).
- Открыть запорный кран расходного топливного бака
- Включить топливный насос поворотом рукоятки по часовой стрелке (рис. 57, 58).
- Включить декомпрессионное устройство поворотом рукоятки вверх (рис. 59).
- Прокачать топливную систему вращением коленчатого вала от стартера или пусковой рукояткой. Прослушать работу форсунок. Нормальная работа форсунок определяется характерным звуком (скрипом) впрыскиваемого топлива.
Если работа форсунок не прослушивается, провести работу по удалению воздуха из системы, для чего: отвинтить на 3—4 оборота пробки для спуска воздуха на топливном насосе и фильтре, отвинтить кнопку насоса ручной прокачки и прокачать вручную топливо, пока оно не будет вытекать сплошной струйкой без воздушных пузырьков. Завинтить пробки сначала на фильтре, а затем на топливных насосах (рис. 60).
|
|
|
Просмотров: 1363 |
Добавил: bridented
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
| |