Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 14:24ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Переделываем mercury 10 в mercury 15
    21:56
     

    Переделываем mercury 10 в mercury 15

    Многие владеют лодочными моторами, в так называемой дефорсированой (с заниженной мощностью) версии.

    Это когда производитель преднамеренно занижает мощность двигателя, чтобы он соответствовал каким-либо

    законодательным актам в разных странах и регионах. Тогда как этот двигатель может развивать бОльшую мощность

    и даже, скажем по секрету, спроектирован для этого.

    Так вот, владельцы таких моторов зачастую встают перед выбором увеличить мощность или нет.

    В дальнейшем мы постараемся рассмотреть и другие модели, выпускаемые парами, например MERCURY 4л/с и 5л/с или 25л/с и 30л/с,

    но сегодня мы остановимся на переделке MERCURY 10 в MERCURY 15.

    Что мы понимаем под названием MERCURY 10? Для примера мы взяли двигатель 2007 года выпуска, объемом 262см3

    и переключением газ-реверс на румпеле.

    Сразу нужно понимать, что данная процедура будет иметь финансовые последствия и довольно значительные.

    Еще важный пункт – не стоит без крайней необходимости переделывать двигатель, до окончания гарантийного срока,

    т.к. после форсировки, производитель снимает с себя гарантийные обязательства, даже если это делается в

    сертифицированном сервисном центре.

    Итак, для переделки, придется приобрести карбюратор от м15, две прокладки карбюратора и переходную плату.

    Этот набор будет стоить, в средних ценах по Москве, от 15,5 до 18,5 тысяч рублей + работа в разных сервисах по-разному.

    Таким образом, разброс цен, получается, от 15500руб, если найти недорогого поставщика и сделать замены самому

    и до 23500руб, если сделать в самом дорогом месте, где ремонтируют моторы.

    После установки деталей потребуются пуск двигателя в эксплуатацию (при замене агрегатов он значительно разбирается),

    настройка карбюратора и зажигания.

    Для справки, в Велход Сервисе эта процедура (комплектующие и работа) обойдется в 19000руб - цена действительна до 31декабря 2009г.

    Что получается в итоге.

    Теряем – приличную сумму денег, и гарантию, если она еще действовала.

    Получаем - 50% прибавки мощности, у вас остается, менее мощный, но рабочий запасной карбюратор.

    Тех, кто готов пойти на эксперимент, ждем в Велход Сервис.

    Просмотров: 4965 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024