Отличительные особенности устройства плавного пуска УПП А – 100
Устройство плавного пуска сочетают в своем схемном решении достижения в областях силовой и микропроцессорной электроники. Сочетание компактных силовых тиристорных модулей и системы управления на современных микропроцессорах запрограммированных многофункциональными программами, позволило построить управление основными функциями асинхронных трехфазных двигателей по интеллектуальной схеме взаимодействия. Одним из наиболее популярных и надежных устройств плавного пуска (или по другому – софтстартер) на российском рынке является УПП А 100.
Устройство планого пуска асинхронных двигателей А - 100 - это современная электронная начинка, надежные комплектующие от зарубежных партнеров, компактный и элегантный дизайн, интуитивно понятный интерфейс панели управления с легко запоминаемыми настройками функций, полностью русифицированное руководство пользователя по программированию настроек (которое проходит необходимое редактирование при изменении прошивки микрокпроцессоров), техническая поддержка пользователей при настройке функций по бесплатному телефону на территории России, а также конкурентная стоимость с расчетом на российских пользователей.
Устройство плавного пуска А 100 состоит из электронных компонентов, которые конструктивно расположены в пределах корпуса с учетом достаточного охлаждения и вентиляции, что способствует стабильной работе элементов изделия в широком диапазоне температур и мощностей. Использование внешнего байпасного магнитного контактора дает возможность пользователю самому выбрать его модель и расположение в зависимости от производственных нужд.
Контакты для подключения силовых клемм имеют достаточный запас прочности для каждой модели в зависимости от мощности.
Отличительной особенностью устройства плавного пуска электродвигателя А – 100 является наличие трех внутренних токовых трансформаторов (по одному на каждую фазу), схемно расположенных со стороны подключения силового входа, которые являются датчиками тока при разгоне – торможении двигателя, а также после выхода его на номинальные (рабочие) обороты отслеживают величины фазных токов двигателя.
Из приведенной ниже схемы устройства плавного пуска видно, что силовые клеммы байпасного магнитного контактора после замыкания (что соответствует выходу двигателя на номинальные обороты), шунтируют тиристорные силовые модули, а цепь измерения значений тока и напряжения (токовые трансформаторы), продолжает свою работу теперь уже через клеммы байпасного магнитного контактора, непрерывно следя за параметрами двигателя. Сигналы (на схеме не показаны) с токовых трансформаторов поступают на плату управления и являются по сути следящей обратной связью для работы программы микропроцессора. Таким образом отслеживание аварийных режимов (обрыв фазы, превышение максимального тока и др.) происходит не только в режиме пуск – торможение, но и в рабочем режиме двигателя.
Схема подключения устройства плавного пуска А - 100 представлена на рисунке: