Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 14:40ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Январь » 2 » Облегчение пуска двигателей обогреванием. Часть
    16:42
     

    Облегчение пуска двигателей обогреванием. Часть

    При безгаражном хранении автомобильной техники в условиях низких температур очень важно выбрать режим обогревания. Теплота от внешнего источника может быть использована в режиме междусменного подогревания или в режиме разогревания перед выездом. В первом случае не возникает потребности в мощных, высокопроизводительных источниках теплоты. Во втором случае источник теплоты должно иметь большую теплопроизводительность с тем, чтобы на протяжении короткого времени передать автомобилю, который обогревают, нужное количество теплоты.

    Суммарные затраты теплоты при подогревании и разогревании одного автомобиля состоят из эксплуатационных затрат Сие и сведенных капиталовложений Кзв.

    Эксплуатационные затраты определяются затратами на получение теплоты на один автомобиль, заработной платой очередным механикам (только при междусменном подогревании), дополнительными расходами на оплату труда водителя при подготовке двигателя к пуску зимой (только при разогревании перед выходом), накладными расходами на амортизационные отчисления и затратами на ТО и ремонт пускового оборудования.

    Сведенные капиталовложения определяют величиной необходимой теплопроизводительности источника теплоты. Если нужна высокая теплопроизводительность, то неминуемое применение громоздких и, итак, дорогих источников теплоты. Низкая теплопроизводительность может быть обеспечена более дешевыми источниками мощности.

    По данным передовых ВАТТ АТП, сумма эксплуатационных и капитальных затрат при междусменном подогревании оказывается меньшей, чем при разогревании перед выходом, лишь к определенной границе (к 3...4 лет эксплуатации площадки для хранения автомобилей). В случае продолжительной эксплуатации площадки, несмотря на большие капитальные затраты, экономнее будет режим разогревания.

    Таким образом, выбирая режимы обогревания автомобилей при низких температурах с перспективой на короткий срок их эксплуатации, экономически целесообразным есть режим подогревания. Если предполагается продолжительное использование этих устройств, то экономическое преимущество имеет режим разогревания. На выбор режима обогревания могут влиять и другие обстоятельства, однако экономическая сторона вопроса должны быть решающей.
    Междусменное подогревание — разогревание двигателя перед пуском и поддерживание его теплового стана на протяжении всего времени стоянки автомобилей — осуществляют индивидуальными подогревателями, горячей водой, электронагревателями, газовыми горелками, горячим воздухом и парой. Одновременно с двигателем целесообразно также подогревать и другие агрегаты автомобиля (коробку передач, ведущие мосты и т.п.).

    Индивидуальным подогревателем, установленным непосредственно на автомобиле, можно пользоваться в любых условиях. Для двигателей с жидкостной системой охлаждения применяют жидкостные подогреватели. Они состоят из котла-теплообменника, электрического вентилятора, системы питания, системы зажигания и арматуры для заливания воды в теплообменник и присоединение его к рубашке охлаждения блока цилиндров двигателя.

    Для улучшения циркуляции жидкости в системе охлаждения во время разогревания иногда применяют насос. Недостатком этих подогревателей является то, что они не обеспечивают при низких температурах внешнего воздуха нагревания подшипников коленчатого вала к положительным температурам. Поэтому в случае применения их запускать двигатель надо через некоторый промежуток времени (приблизительно через 10 мин) после разогревания, когда подведенная теплота равномернее распределится по двигателю.

    Облегчение пуска двигателей обогреванием. Часть 1.

    В качестве примера рассмотрим пусковой подогреватель для автомобилей КамАЗ. Он установлен под передней перекладиной 4 рамы автомобиля и составляется из таких агрегатов и деталей: котла 2 с горелкой, электромагнитного топливного клапана 1 с форсункой и электронагревателем топлива, насосного агрегата с электродвигателем С, вентилятором, жидкостным и топливным насосами; системы электроискрового зажигания горючей смеси; системы дистанционного управления подогревателем. Нужен для работы подогревателя запас топлива содержится в специальном бачке 5, который заполняется автоматически, когда работает двигатель. Если двигатель не работает, бачок можно наполнить с помощью ручного насоса, установленного на топливном насосе высокого давления.

    По принципу действия котел 1 — рекуперативный теплообменник, который состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Продукты сгорания из горелки 4 направляются в прямой газоход 3, потом проходят обратным газоходом 2 и отводятся из котла в картер двигателя для прогревания масла. На выходе из обратного газохода установленный газовый нагреватель 5, который обеспечивает подогревание топлива, которое подается в форсунки, к температуре 60...80 °С отработанными газами.

    Облегчение пуска двигателей обогреванием. Часть 1.

    Электромагнитный топливный клапан предназначен для дистанционного отключения или включение подачи топлива в горелку подогревателя. Клапан приоткрывается под действием электромагнитного поля катушки, а закрывается поворотной пружиной. В корпус клапана вкрученная форсунка. В форсунке и клапане есть фильтры тонкой очистки топлива.

    Просмотров: 264 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024