Премьера новой Mazda 3
Презентация новой Mazda 3 прошла сразу в пяти городах: в Санкт-Петербурге, Стамбуле, Лондоне, Мельбурне и Нью-Йорке.
Mazda 3 является самой популярной моделью японской компании. За десять лет производства было продано более трех с половиной миллионов автомобилей Mazda 3 первого и второго поколения.
Настал черед третьего поколения третьей серии. Дизайн новинки выполнен в новом ключе компании KODO (душа в движении). На практике это означает мускулистый кузов, фирменную решетку радиатора и узкие фары оригинального дизайна со светонаправляющими кольцами. Вся светотехника оснащенна светодиодами. Уверен, новый дизайн "Трешки" многим придется по вкусу.
Интерьер автомобиля также претерпел кардинальные изменения. Сразу бросается в глаза сенсорный 7-дюймовый дисплей, который может работать в паре со смартфоном, пересылать электронные и SMS сообщения, подключаться к Facebook, Twitter, Google и т.д. Кроме этого, у Mazda 3 появился проекционный дисплей, что до недавнего времени было нехарактерно для автомобилей С-класса.
Материалы отделки салона "Мазды" обещают быть на высоте. Сиденья могут быть обтянуты на выбор: черной кожей с красной прострочкой или белой кожей с черными вставками. В базовом варианте черная ткань. Приборная панель, в целом, выглядит лаконичной, можно выделить разве что крупные боковые воздуховоды неординарной формы.
При знакомстве с автомобилем наибольший интерес, после дизайна, представляет его техническая начинка. Не будем забывать, что новая Mazda 3 III поколения, как СХ-5 и Mazda 6, вобрала в себя все современные технологии SKYACTIV.
Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а снаряженная масса без учета водителя 1190 кг. Дорожный просвет равен 155 мм. Объем багажника при поднятых задних сиденьях – 350 л, однако если их сложить, то получится уже 1250 л.
В основе шасси лежит многорычажная подвеска сзади и «МакФерсон» спереди. Современные тенденции таковы, что большинство автопроизводителей стремятся унифицировать и, следовательно, удешевить конструкцию автомобиля, тем самым жертвуя комфортом, управляемостью и другими важными потребительскими характеристиками. Так, например, поступил чешский автопроизводитель Skoda по отношению к модели Octavia III поколения, установив сзади полузависимую подвеску, проще говоря – балку. И лишь в старшей модификации у "Октавии" доступна многорычажная подвеска на задней оси.
Для Mazda 3 новой генерации будут доступны бензиновые двигатели объемом 1.5 л (100 л.с. и 150 Нм) и 2.0 л в двух версиях форсировки (120 л.с., 165 л.с. с одинаковой тягой 210 Нм). Топовым агрегатом окажется двухлитровый турбодизель объемом 2.2 л (150 л.с. и 380 Нм), который совсем недавно стал доступен для кроссовера Mazda CX-5. Трансмиссии две – это шестиступенчатые автоматическая и механическая коробки переключения передач.
Mazda 3 Skyactiv-D 2.2 разгоняется до 100 км/ч за 8.1 с, бензиновая 165-сильная версия то же упражнение выполняет за 8.2 с. Самая слабая модификация покоряет рубеж в 100 км/ч за 10.8 с. Динамические характеристики приведены для модификаций с МКПП. К сожалению, резвый дизель не доберется до нашего рынка.
Из современных систем стоит отметить «i-stop», которая позволяет экономить топливо при остановках за счет выключения и быстрого пуска двигателя. В высших комплектациях будет доступна система «i-FLOOP», которая будет эффективно использовать энергию торможения, превращая ее в электричество и тем самым давая отдых генератору.
Приобрести новую Mazda 3 можно будет уже осенью 2013 года. Остается дождаться презентации новой "Трешки" в кузове седан.
27.06.2013
Павел ГЕРЦЕН
Подписывайтесь на новости и комментируйте через
В контакте
Facebook
Twitter