Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вторник, 26.11.2024, 14:47ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Февраль » 2 » Контакторы
    02:17
     

    Контакторы

    Контактор – это электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрических сетей при номинальных и токах перегрузки. Наиболее распространены контакторы, в которых для движения контактов, т.е. из размыкания и замыкания используется электромагнитный привод. В зависимости от характера сигнала управления контакторы бывают постоянного и переменного тока.

    Магнитный пускатель — это электрический аппарат, предназначенный для пуска, останова, реверса и защиты электродвигателей. Главное его отличие от контактора – это выполнение функции защиты (обычно наличие теплового реле) от токовых перегрузок.

    - напряжение управления.

    На основе контакторы строятся простые схемы управления электродвигателем.

    На рис. 1 представлена схема пуска/останова электродвигателя. При нажатии кнопки SB2 («Пуск») подается питание на контактор КМ1,его главные контакты замыкаются, происходит пуск двигателя. Дополнительный контакт шунтирует кнопку SB2, поэтому при ее отпускании двигатель не останавливается. Останов двигателя осуществляется нажатием на кнопку SB1 («Стоп»).

    Рис. 2. Схема реверсивного пуска электродвигателя.

    На рис. 1 представлена схема реверсивного пуска электродвигателя. Пуск двигателя в прямом направлении осуществляется нажатием кнопки SB2 («Пуск»). При ее нажатии подается питание на контактор КМ1, его главные контакты замыкаются, происходит пуск двигателя в обратном направлении. Нормально открытый (НО) контакт шунтирует кнопку SB2, а нормально закрытый (НЗ) контакт в цепи контактора КМ2 размыкается, тем самым исключая одновременной подачи питания на оба контактора. Для осуществления останова предназначена кнопка SB1 («Стоп»). Для осуществления пуска двигателя в обратном направлении нажимаем на кнопку SB3 («Реверс»). При ее нажатии подается питание на контактор КМ2, его главные контакты замыкаются, происходит пуск двигателя в прямом направлении. Нормально открытый (НО) контакт шунтирует кнопку SB3, а нормально закрытый (НЗ) контакт в цепи контактора КМ3 размыкается.

    В настоящее время имеются автоматы защиты двигателя, поэтому автомат+контактор+тепловое реле может быть заменен на автомат защиты двигателя+контактор.

    Расскажи о статье друзьям

    Просмотров: 248 | Добавил: bridented | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024