-VoroN- писал(а):
...могу только позавидовать количеству свободного времени для изобретательства у Вас.
Вы мне льстите или глумитесь надо мной
Изобретательством это можно будет назвать, когда (и если) я впервые заведу машину со своего коммуникатора.
Пока что это просто шаловливые мыслишки, пришедшие в свободное время.
-VoroN- писал(а):
Всё что защищается - всё взламывается. Тут уже идёт баланс стоимости машины в целом и то сколько угонщик потратит сил, времени и денег на то чтобы угнать...
Вот насчёт криптографического нигилизма всё же поспорил бы.
Вы сами же правильно пишете о балансе стоимости.
Никто не будет пытаться ломать (к примеру) ключ RSA длиной 4096 бит, просто потому что нереальные (невозможные) затраты на это и времени и ресурсов...
Меня в моей идейке больше занимает вопрос такой: если даже всё грамотно сделать! не будет ЛИ это установкой мощнейшего неломаемого замка на "картонную дверь" ?!
Мой автозапуск не взломают. Но просто обойдут штатный иммобилайзер, вообще ЭБУ как-то иначе (?)
-VoroN- писал(а):
А по поводу сиги - ставьте Старлайн с автозапуском и GSM каналом.
Старлайн рассматриваю в кач-ве кандидата. А почему, кстати, не MS-505 LAN ?
-VoroN- писал(а):
...другое дело, что рядом должна стоять маленькая фура несколько дней (недель.. не считал..), оборудование в которой хватит на несколько Бентли..
вот такой уровень защиты на шикарный автомобиль Рено Логан меня бы вполне устроил
Khomich писал(а):
Не совсем понял затеи с эмуляцией метки. Чем это принципиально отличается от обычного обходчика иммобилайзера?
qmix писал(а):
ключ оставлять в машине не охото, но при этом на PIC хотите сделать эмулятор иммо и его засунуть в обходчик... Зачем? по сути это то же самое что и оставить ключ.
Я, очевидно, недостаточно подробно описал идею.
Разница принципиальная.
Ключ (а точнее 32-битный код который участвует в алгоритме обмена Hitag2) НЕ предполагается вообще хранить микроконтроллере.
Вместо этого там надо хранить (например) ключ обмена по шифрованному алгоритму AES (к примеру).
А 32-битный ключ для Hitag2 хранить в приложении коммуникатора (к примеру).
И КАЖДЫЙ РАЗ, при КАЖДОМ запуске движка (например по SMS) код для Hitag2 шифруется (например) ключом AES (с добавлением padding'а инкрементируемого от времени, т.е. код будет динамический).
Контроллер (напр. PIC) дешифрует, сверяет что padding инкрементирован от прошлого значения и отдаёт алгоритму Hitag2 значимую часть кода.
Иными словами, суть затеи в создании софтового ключа, с последующей привязкой его у официального дилера к иммо.
В принципе можно ещё добавить защиту от постановки помехи с последующим повтором (т.е. то что решается диалоговым кодом в сигналках) и защиту от считывания ключа AES при первом проникновении с целью использования кода в дальнейшем, но эти проблемы, во-первых уж точно не для Логана (а минимум для Бентли),а во-вторых и они решаемы.
Vaniok, если Вы не шутите, то ошибаетесь.
Qmix, в принципе, уже намекнул Вам на это.
Несмотря на то что машинки у нас бюджетные и непрестижные, иммобилайзеры в них работают, мягко говоря, несколько "покруче" того что Вы нарисовали.